Телеканал Россия 24

4.1 (3868 голосов)

Россия 24Телеканал Россия 24 – круглосуточный, информационный, государственный телеканал россии. Начав свое вещание с 2006 года, уже несколько раз становился лауреатом российский конкурсов и премий. Телеканал основной акцент делает на тематику новостей. В режиме онлайн проходят вещание со всех уголков мира, обсуждая самые интересные и актуальные темы с политическими деятелями, учеными и бизнесменами. Главной телепередачей, талисманом, канала Россия 24, стала программа «Вести», с которой когда-то начинал свою деятельность телеканал. Телеканал Россия 24 можно смотреть онлайн здесь на нашем сайте.

Смотреть Россия 24 в прямом эфире онлайн


Программа «Вести» выходит в эфир 2 раза в час и посвящается экономическим, культурным, региональным и спортивным событиям. И завершается прогнозом погоды от «Вести. Погода». Кроме информационных телепередач, Россия 24 радует своих зрителей жанровым разнообразием. Художественные и документальные фильмы, телесериалы, спортивные программы привлекают все большее и большее количество постоянных зрителей, и обеспечивают круглосуточный просмотр полюбившихся передач и фильмов. ТВ канал Россия 24 предназначен для людей, стремящихся всегда быть в курсе государственных и мировых событий. Телезрители всех стран имеют возможность смотреть телеканал Россия 24 благодаря онлайн трансляции в сети интернет.

FAQ
Коментариев (680)

  1. 4 июня 2015 08:30 па
    piccador123, ну ка ну ка, расскажи мне, что происходит в Донецке, ДНР говоришь бомбит, а украинцы святые? Адресок мне не дашь? в гости заеду, посмотрю как ты жил в зоне активных боевых действий, а за одно приглашу к себе в гости и покажу, как у меня по дому касетка влупила и уж поверь, ее точно не мой муж ополченец запустил, чтоб убить своих родных и от позиций ополчения, мой дом находится где то в 10км, так ошибиться невозможно, а если и возможно, то не в течении часа лупить по району, где ополчения нет и не было никогда, так что если что то пишешь, выясни для начала правду, за базар отвечать надо, иначе предъявить могут, чего же раз ты такой правильный, сидишь на жопе ровно и воюешь на диване с компом в руках, подрывай жопу и иди в нац гвардию или украинскую армию, защищай свои убеждения и освобождай свой дом от "террористическо-сепаратистского" государства
  2. 4 июня 2015 01:30 мореец
    О чем спорите сним у него работа такая писать тут выдавая себя то за россиянина то за жителя донецка,но киевлян как ни странно тут небывает )
  3. 3 июня 2015 19:14 HuBn
    piccador123
    "Я нахожусь на Донбассе и не могу бомбить сам себя. " .... Ты в какой " стране " живёшь ? Если в " Украине " , то здесь 2 раза выстрелить в голову могут посчитать за самострел. ) Это уникальный случай когда человек проживает в Донецке ( или проездом) говорит о том как хорошо что бомбят Донецк, притом находится в самом городе. Если ты не еврей, то явно на кладбище работаешь... хотя если бы работал, то не нёс всякий бред ( попросту не хватало бы времени заходить на сайты). К власти пришли фашисты, в полном понимании этого слова, но только это убогий фашизм ( ущербный), уничтожающий здравый смысл.
    PS: Назначения губернатором Одесской области агента Саакашвили - такого позора Одесса не видела со дня рождения ... ( где вы нацики , куда языки засунули ...? кто там за независимость ещё вякает ? ).
  4. 3 июня 2015 04:31 puma9327
    Ахахpiccador123, на Дальнем Востоке зарплату будут выдавать в юанях, серьёзно?)) Нет, ну я должна это заскринить Слушай дальше ваших журналистов и пиши сюда, владивостокцы посмеются)
  5. 2 июня 2015 16:07 evgeny.maverick
    piccador123, а не скажешь, дорогой украинец, почему цвета вашей национальной тряпочки (флага) те же самые, что и у международного символа больных синдромом дауна? ты же троль, посмотри в сети - увидишь
  6. 1 июня 2015 03:17 мореец
    Можно ситуацию видеть по другому,был антиконституционый переворот в киеве свергли законого президента при участии националистов и активной подержки запада,донбас неподержал и неподчинилса захватившим власть имеют право,а парашенко они неизберали это неих президент, их неспрашивали их бомбили.
  7. 31 мая 2015 19:03 Ярабочий
    Неделю назад смотрел новости на "Россия 24" и был не на шутку разочарован. Первые 15 мин. было сплошное вранье об Украине и зомбирование на нацизм. 20 мин. в углу экрана висела картинка как жгут шины перед Верховной радой, а их потушили за 3 мин. и больше не жгли. Потом 5 мин. новости за рубежом и 5 мин. новости по России, причем нейтральные и ничего не значащие. Сколько же денег тратит Россия на войну с Украиной на ТВ ?, не говоря о регулярной армии, оплату террористам-наемникам, своим троллям в интернете, "гумконвоям" (снабжающих русскую армию и боевиков оружием, боеприпасами и ГСМ). Я думаю за счет этих непредвиденных военных расходов можно жизненный уровень жителей РФ повысить вдвое. Не кажется, что Кремль и царь всея Русси делают что-то не то и это попахивает фашизмом?
  8. 31 мая 2015 07:42 Alejandro_Rojas
    Донбасский референдум - подделка, по вашему мнению, устроенная "кучкой людей с оружием". Зачем? Какая цель подделки? Почему армия Украины никак не победит "кучку людей с оружием"? Россия помогает? Тогда чего ж до Киева ещё не дошли? Кому-то выгодна затяжная война на юго-востоке? Кому? Если курс рубля, по мнению международных аналитиков, зависит от перемирия на Донбассе в немалой степени - логика подсказывает что уж точно не РФ.

    А жертвы? С ними что делать? По версии "фантазий российских журналистов" телеканала Россия 24 - вся кровь местных жителей на руках армии и батальонов, и исходя из здравого смысла - я верю в это на 95%. Иначе местное население, столь сильно пострадавшее от рук террористов, устроило бы такое партизанское сопротивление внутри ДНР и ЛНР, что эффективно воевать на основных фронтах не осталось бы времени (помните тот же регион Украины в 1941?). Здравый смысл подсказывает.

    "АТО была начата по инициативе луганчан" - это вроде как - "Сами просили АТО - сами терпите теперь гражданскую войну, артобстрелы и экономическую блокаду от Киева". Такая позиция?

    Косово это тоже многонациональный регион, Черногория многонациональный - и никаких проблем с самоопределением.
    Переводя внимание на многонациональность вы избегаете сути вопроса - волеизъявление граждан государства против государственной целостности?
    Я боюсь уже приводить в пример многонациональный Крым, вдруг и там всё подделка - а население Крыма всем сердцем любит Украину и не хочет в РФ.

    "Майдан закончился убийствами демонстрантов ни один чиновник не пострадал, Янукович не исключение." - мы точно об одном и том же Майдане говорим?

    Мне нравится легкость и категоричность ваших суждений - мне интересно - а наличие неонацистов и фашизма в современной Украине вы хотя бы признаете?
  9. 30 мая 2015 07:58 Alejandro_Rojas
    "Кто хочет мира? Правительство Украины неоднократно предлагало всем сложить оружие, прекратить боевые действия..." - слишком большие сопутствующие потери мирного населения при проведении АТО + марадёрская деятельность карательных батальонов.

    "...провести местные выборы с участием всех партий Украины..." - Свобода? Правый Сектор? «Радикальная партия Олега Ляшко»? «Блок Петра Порошенко»? «Народный фронт» Яценюка? "Батькивщина" Тимошенко? Наверное надежда на "Оппозиционный блок"?

    "Президент Янукович покинул свой пост и страну исходя только из своих личных соображений" - угрозы жизни и семье.

    "Никаких требований по смене политического строя, президента или правительства НЕ ВЫДВИГАЛОСЬ" - ложь, даже опровергать не вижу смысла. Еще напишите что майдан как начинался так и закончился "Мирным европейским протестом студентов"

    "Так же со стороны Украины поступило предложение принять участие в выборах президента и правительства всем жителя Луганской и Донецкой областей" - и они приняли участие, но почему-то отказались в ходе предвыборной компании - наверное тоже какие-то свои мотивы были да?

    "в правоохранительные органы Украины от физических лиц Луганской области поступило более15-ти тысяч заявлений о неправомерных действиях совершённых против них. От юридических лиц поступило более 1-й тысячи заявлений. Так же поступило более 5-ти тысяч заявлений о бездействии правоохранительных сил в Луганске и Луганской области, поступил сигнал о нападении на воинскую часть с кражей оружия" - начинайте АТО против террористов центральной и западной части Украины - симптомы те же. Банд-формирования, нарушение законов, захват оружия, бездействие силовиков. Двойные стандарты.

    "По всем трём эпизодам авиа ударов на территории Луганска правоохранительными органами Украины были проведены проверки" - по трём? а что ж не по одному? Малазийский боинг припишите к авиаудару, а сепарам то что сбили его, защищаясь.

    "Было одно заявление о том, что референдум проведённый таким способом не может быть признан законным."
    А Крымский может? Нет? А Какой может? Пример из истории верховенства права народов на самоопределение над принципами неделимости и территориальной целостности суверенных государств? Может Приднестровье? Может Косово? Абхазия? Может Квебек или Черногория? Смотрите на результаты и споры вокруг.

    Зачем вообще столько символов зря печатать? Переубедить "колорадов" и "ватников" в миролюбии Украинских властей и правомерности АТО? Да хорош... "АТО в Украине" в американском гугле пишите, картинки открывайте и смотрите сами, люди.
  10. 29 мая 2015 17:50 пуля
    украинцов запутали
  11. 27 мая 2015 13:43 Светлана Крым
    Сайт хороший, но просба к модераторам сделайте трансляцию канала Россия-24 , а то заело как старую пластинку и все спасибо за понимание!
  12. 26 мая 2015 06:11 Сергей Крым
    Хороший канал, но одно есть но... наладьте свой прямой эфир.... видно не поладки пятый день идет один и тот же кадр пряимого эфира нет качество хорошое, но трансляция оставляет желать лучшего...
  13. 21 мая 2015 18:35 HuBn
    32321
    " А в большинстве славянских государств евреев у власти нет Босния в пример. " .... наивность твоя меня поражает .)
    Скажу образна : " Ты строишь очень красивый дом , но только без фундамента, он не простоит долго... )". Объясню на примере даже не выходя из этого сайта ( что бы ты понял как всё больше и больше начинают люди мыслить ). Возьмём к примеру w_comeback и что он пишет ( я стараюсь глупости не цитировать ) ; " Украинцы, братья, не обращайте внимания на кремлёвских шавок! Нормальные люди никогда не работали в НКВД, КГБ, ФСБ! ". С одной стороны ( если он свидомый.... зомбоукраинец) у него есть правда, как выразился а.б. : "правда у каждого человека своя, как не избито это звучит....", притом он ( не понимая реальность ) уничтожает страну во славу того чего он сам не понимает. С другой стороны, провокатор ( Титушко, так красивей) у которого одна цель сеять хаос. Возможно финансы являются поводом провокаций, или просто день не удался... Ты обратил внимание кто на "Украине" занимается провокациями, нынешняя власть, а у власти одни евреи. Ты упомянул о Гитлере, поинтересуйся его родословной, также поинтересуйся его окружением и кто проплачивал Мировую войну. А потом зайди на сайты "истинных Украинцев" и ты узнаешь к чему готовятся, чего хотят эти "избранные", может тогда поймешь .... хотя сомнения есть. На днях у нас возле Привоза, человек зашёл в аптеку чтоб купить лекарство для больной матери, у видел сколько стоит лекарства просто обезумел, взял заложников... сейчас ему шьют "сепаратизм"... недовольства растет, евреи уезжают, значит будет бойня.
  14. 20 мая 2015 20:49 HuBn
    а.б.
    " я знаю, что на Украине стирают память о войне и ваших дедах "
    - Я не понимаю это выражение и не хочу понимать, так-как я не делю на ваших и наших . Когда-то я тоже верил в хорошее ...... и сейчас пытаюсь разглядеть в людях что-нибудь хорошее, но я отказываюсь видеть на "кладбище только плюсы ". Играть "верю-не верю" с тобой не собираюсь, да и незачем, все уже сказано в предыдущих постах. Знаешь, если человек знает правду может предвидеть будущее ( я так думаю ).
  15. 20 мая 2015 20:39 w_comeback
    Украинцы, братья, не обращайте внимания на кремлёвских шавок! Нормальные люди никогда не работали в нквд, кгб, фсб!
  16. 19 мая 2015 19:07 HuBn
    а.б.
    "ты сам то не оттуда?"
    Всю информацию даю достоверную, так-как кроме правды ничего не пишу. Люди должны сами искать правду даже если она будет жестокой, может она и не нужна, но должны о ней знать. Я не "оттуда" ). Знаешь, у меня был знакомый по работе еврей имя его Вася, он постоянно смеялся с этого сочетания (весёлый человек), первоклассный мастер. Много шутил, мы говорили о разном, но один раз он сказал ( ты только вдумайся) : " Я себя чувствую негром среди вас, а среди своих уродом " . Я повторяю я пишу правду и стараюсь всё оценивать объективно. Ты знаешь что в " Украине" не будет участников (ветеранов) ВОВ, не будет всей истории связанной с войной ? Историю ВОВ просто стирают, а многомиллионные жертвы людей стараются вычеркнуть из памяти. Ты что-то хотел о " нашей-вашей" церкви спросить ? Как делают коньяки и вина в церквях ?).
  17. 16 мая 2015 15:22 HuBn
    32321
    " . По поводу алкоголя скажу тебе , любой алкоголь это яд а самый страшный яд это пиво ." ....
    Хоть на мгновенье представь без алкогольных напитков праздники. Например, свадьба, а после свадьбы сколько раз люди дают обещаний что больше не будут пить? ) Если считать алкоголь ядом ..... люди змеиный яд принимают и нечего живы здоровы, главное в меру. ) Ты много пишешь об алкоголе, но умалчиваешь об всяких курительно-нюхательных смесях пришедших с востока Азии ( можно дальше развить тему.... ). Все кто пытается запретить славянам пить " огненную воду " всегда плохо заканчивают и их судьба предрешена. Спиртные напитки тесно связаны с церквями , так-как являются одним из способов зарабатываний денег не связанных с налогообложений на продажу ( о.... прибыльный бизнес), это касается морали , я бы сказал," духовности священнослужителей". ) Если бы вы знали " что " за личности скрываются под рясами.... Спиртосодержащие напитки и курительно-нюхательные смеси появились за долго до появлений всех религий вместе взятых и стали одним из способов привлечения к чему-то "высшему" ( не всегда же к крестам прибивали " не верных").
  18. 7 мая 2015 17:07 HuBn
    32321
    "Если хочешь ответов , посмотри проект.... "
    У тебя должно своё мнения быть, а не прятаться за чьим- либо.) Из каждой полученной информации человек сам решает что правда, а что ложь. Но правда всегда одна. Кто-то говорит: " У каждого своя правда", нет она одна. Формирование мышления не может быть одно бока, оно должно быть всесторонние. Масонские символы на всех церквях мира, прям как метки своей территории. ) Когда Натовский бомбардировщик скидывал "гуманитарную помощь" на Ирак ( СМИ взрывы, фейерверки, зрелище, по всем каналам трансляции ) - информация однобокая, результат сотни тысяч погибших. Ты заметил что я пишу "гуманитарная помощь " ? Вот это Вся религия, Весь еврейский бизнес, так сказать всё в одном. Надеюсь Одессу не будут бомбить во имя какого-нибудь Коломойского .... (это долгий список ) как бомбят Донецк с Луганском .
    P. S. Иисус, распространенное имя было в то время на территории нынешнего Израиля, его чаще звали рабби ( наставник), или же Иса (пророк).
  19. 6 мая 2015 20:08 HuBn
    32321
    "На мой взгляд как то так , может в чем то заблуждаюсь, может коряво написал , но таково видение сего мира моими глазами ."
    Мда... это пытаются внушить. Зря не интересуешься по каким законам они живут, так бы увеличил свой кругозор. Ты всё красиво написал, да не всё. ) Мог бы начать например о Гоях, но начал: " Мне когда было лет 15 я читал выдержки из Талмуда.... ". Наверно пятнадцати летнем возрасте это звучит как .... шутка " Разница между евреями и гоями в своей истинной, скрытой, внутренней, нематериальной природе так же велика, как между евреями и обезьянами, от которых некоторые гои пытаются вывести своё происхождение. " , но они живут по этим законам, они живут своими понятиями о жизни. Может люди в Доме профсоюзов ( в Одессе) так же как и ты верили во что-то иное, но их сожгли. Это видение не твоими глазами, это уж точно, так-как "чем больше говорить не правду, тем она правдивей" это нужно помнить всегда. Есть ещё более неадекватные писания из Талмуда, почитай, а потом начни сравнивать с тем что происходит вокруг тебя. Ты надеюсь хоть понял из того что сам написал, Бог один сект может быть 1000, как бы не делились чтобы не делали бог один, классно придумано.... дальше думай сам.) Хуже Гоя это "не чистый " еврей, еврей который живёт не по законам, не соблюдает обычаи.... нужно немножко интересоваться если хочешь найти правду о которой мало кто говорит, там много интересного.
    PS: Алкоголь не трогать - " пол литра в дребезги , да я тебя.... ")
  20. 3 мая 2015 13:11 HuBn
    32321
    " У бандитов нет национальности "
    Ты смешиваешь не смешиваемое. ) Я говорю об идеологии, а не о бандитизме. Я говорю об выживаемости народа и последствиях этой войны. Ты сравниваешь , украл с гектара картошку ... бандит, или украл завод тоже бандит, а я говорю об уничтожении этого завода и этой земли на которой бандит украл картошку. Спроси себя ( ответ для меня очевиден ), зачем бандиту уничтожать заводы, фабрики, торговый морской флот ? Можно разное придумать, но факты говорят сами за себя. Чтоб дискутировать на эту тему нужно почитать еврейские талмуды по которым они детей своих учат.... от прочитанного твоё понимание о жизни изменится. Я осуждаю содеянное, а не самих людей. Может расскажешь зачем "бандитам" библиотеки не нравятся , за чем они их сжигают не один век ? Я даже у же понимаю зачем они сносят памятники Ленину.....декоммунизация - враньё, история главное. Когда и при ком "Украина " как государство появилось, вот это они и хотят стереть, связь между прошлым и будущим оборвать , будут говорить совсем иные даты для того чтоб люди забыли что они славяне, что они дин народ.
  21. 2 мая 2015 17:38 HuBn
    32321
    "лежит на тех кто у руля власти на Украине и не на ком более ."
    Но ведь они у власти. Я более скажу, не нужно заниматься самообманом и думать что они захватили власть только в " Украине ". ) Одно время я задавал себе один и тот же вопрос: почему наш мэр ( уже бывший ) Гурвиц так тяготеет к националистам, ведь столько бед нацисты сделали евреям, а он еврей. Один и тот же вопрос - нашёл ответ когда стал оценивать объективно всё что они творят, а потом понял с какой целью. "Без прошлого не видя настоящее не будет будущего" по этому они стирают прошлое, уничтожают настоящее и делают забвенным будущее, и так на протяжение многих веков. И это трагедия для нашего народа.
  22. 28 апреля 2015 12:35 gianna
    Тут половина участников, несущих чушь про Россию и Путина были в Одноклассниках. Блин, Амерососы могли бы кого-нить поумнее ннанять? Или у них последних "вменяемых" полиция зачищает?
  23. 25 апреля 2015 09:12 леопольд
    думаю что все здесь сказанное это пустословье и словоблудство. украина развалилась. еще год назад. порох и яйцик последнее выжмут и сбегут. после америкакашки возьмутся за казахстан причем и так плотно начали внедрять туда свою пропоганду. а лично я думаю что все по шапке получат кто россию обижать будет.предателей в первую очередь уничтожим. ненравится вам свободная россия. дорога в америку вам открыта. никакого реванша небудет. уничтожим всех кто на россию позарится. несоветую россию считать врагом!!!
  24. 18 апреля 2015 14:17 HuBn
    а.б.

    "мы боремся за вас
    только вы это считаете "оккупацией" и "войной...." - Я не считаю что Россия оккупант .) Как можно считать если Россия основала и выстроила множество городов на юго-востоке ? Но это мнения (об оккупации) хотят внушить не только нынешним " Украинцам ", но и Россиянам, в этом и вся беда. Поверь мне я не страдаю национализмом и очень много людей уже ощущают ( если не сказать все ) все прелести этой болезни . Это не другое государство как говорил ваш Владимирович, наверно поэтому " мы боремся за вас " уж слишком для наивных, наверно всё же политики и финансовые интересы больше чем понимание о единстве, не забываем что у вас также на Олимпе засели " избранные" . Я поэтому и вопрос задал . )
    " и земли эти славянские и самих этих славян мы уже практически потеряли
    мы сами виноваты, признаю " - ты ошибаешься и нечего признавать . Всё вернётся на свои места... хотелось бы дожить до этого момента . )
  25. 16 апреля 2015 18:05 HuBn
    а.б.
    " Не вижу ни малейших перспектив вылезти вам из этого дерьма " )

    Взглянем в не далёкое будущее. Допустим"избранные" евреи Америки или иные... уничтожат " Украину "... какой следующей частью земли (территории) готовы пожертвовать славяне ? Ты прав война не прекратится. Нечему радоваться. (
  26. 8 апреля 2015 10:55 а.б.
    Нитро, ни твои заклинания ни мантры не помогут:
    1. ЧМ-18 пройдёт там,где ему положенно, в России, как бы тебе и пиндостану этого не хотелось, хотелки не хватит
    2. Украина не протянет и пары лет, не то, что до 2022 года
    а) промышленность разрушенна
    б) война не прекращается
    с) казна пустая, как твоя голова
    д) денег не даёт даже америка, кивает на европу, а европе вы хоть в жопе, ей похер
    е) вместо правительства- фашистская хунта и поставленный америкой марионетка-президент
    ё) посевную вы завалите с такими ценами на бензин, запчасти и технику, что жрать будете?
    Не вижу ни малейших перспектив вылезти вам из этого дерьма
    Ещё чуть-чуть и голодный народ массово выйдет на улицы, мало никому не покажется
    Нитро, а ты действительно американец. Или просто совершенно неграмотный юнец, никак не пойму
    PS: посмотрел на Н. Королевскую в инете в купальнике. В молодости так ничо была дэвушка
    жалко, что так быстро обабилась
  27. 6 апреля 2015 20:51 а.б.
    Дима, а шо ник сменил, ты же был американец Нитро
  28. 6 апреля 2015 04:33 а.б.
    онулирована пока-что украина, а санкции будут аннулированы
  29. 3 апреля 2015 16:23 думай сам
    ответ "Ярабочему" и "Ятокарю"(видимо один и тот же человек!) :
    читаю комменты о якобы лживой рос.пропаганде!-просто пипец! я так понимаю,вы хлопци, или из информационного укр. сопротивленя или совсем нихрена не хотите думать. и вообще, если б вы видели теперешнее укр. ТВ - вы бы понялио, ХУ из ХУ. а пожили бы сейчас в Украине, так поняли бы, что значит на самом деле БОЯТЬСЯ открыть рот против властей!!! - Это когда даже на работе твой начальник предупреждает чтоб НИКАКИХ РАЗГОВОРОВ о политике - БОИТСЯ проблем с СБУ. У нас(в Украине) свобода слова ушла вместе с Яныком. Так что не трендите, если не знаете о чём. У нас всё рос.ТВ запрещено - боятся, обычно, правды; ведь ложь сама отсеется. Так и при Союзе было. А теперь даже российские сериалы запретили - а почему, чего боятся?
  30. 1 апреля 2015 16:28 Алекс83
    Для Ярабочий: на майдане людей убивали снайперы ЦРУ , а не Янукович именно паоэтому следствие за год так ни к чему и не пришло, а войну развязал неофашистский майдан и прочие неофашисты, пришедшие в результате незаконного переворота, и потом пытающиеся навязывающие свою волю русскому юго-востока.
Предложения и пожелания
Правообладателям | Контакты